Железный медведь

понедельник, 19 августа 2013 г.

Расследование крушения самолета Ан-2 RA-33589

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование крушения самолета Ан-2 RA-33589, принадлежащего частному лицу, 25 ноября 2012-го года в Ханты-Мансийском автономном округе. Судя по данным МАК, два обстоятельства - отказ двигателя и неверные действия пилота в критической ситуации - стали причиной трагедии.
Ан-2 совершил жесткую посадку и загорелся в Советском районе ХМАО-Югры. На борту, не считая пилота, находилось девять человек. Один из пострадавших - спортсмен-парашютист - спустя 18 дней после катастрофы скончался в больнице.
"Отказ двигателя произошел вследствие высокотемпературного повреждения и разрушения деталей цилиндро-поршневой группы", - говорится в официальном сообщение МАК.
Этот произошло, по мнению экспертов, из-за нарушений технической эксплуатации и использования автомобильного бензина. Его качество не соответствовало требованиям, предъявляемым к бензину АИ-95, рекомендованному к применению в самолетах данного типа.Способствующим авиакатастрофе фактором, как полагают в МАК, явился и то, что командир воздушного судна частично утратил навыки по управлению самолетом Ан-2. "Полет выполнялся человеком, метеоминимумы и допуски которого, записанные в свидетельстве пилота-любителя, а также факт прохождения им врачебно-летной экспертной комиссии, не подтверждены документально", - отметили в пресс-службе МАК.
По данным исследования, пилот, почувствовав неладное (самолет начало трясти на малой высоте, произошло падение мощности двигателя), принял роковое решение вернуться на посадочную площадку. В то время как выполнить посадку с курсом взлета, как считают специалисты, было бы самым разумным решением и позволило бы уменьшить тяжесть последствий катастрофы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий