18 декабря, AEX.RU – Исполняющим обязанности генерального директора
авиакомпании «Татарстан» назначен Руслан Шакиров, который в 2010-2011 годах уже
работал на посту гендиректора авиакомпании, а затем занимал пост
исполнительного директора. Компания пока работает в штатном режиме, информации
о сроках отзыва сертификата эксплуатанта от Росавиации не поступало, пишет РБК со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании
«Татарстан» Гульназ Минниханову.
Решение о
назначении Р.Шакирова исполняющим обязанности главы авиапредприятия приняли 7
декабря. Однако обнародовали информацию лишь 11 дней спустя – 18 декабря.
Напомним, что об увольнении с поста бывшего гендиректора авиакомпании
«Татарстан» Аксана Гиниятуллина, при котором произошла авиакатастрофа в
казанском аэропорту, стало известно 4 декабря.
Руслан
Шакиров уже работал на посту генерального директора «Татарстана» - с декабря
2010 года по 2011 год. Уступив кресло генерального директора Аксану
Гиниятуллину, он продолжил деятельность в должности исполнительного директора
компании. Какие задачи поставлены перед «новым старым» гендиректором,
Г.Минниханова комментировать отказалась, отметив, однако, что авиакомпания пока
работает в штатном режиме. Сроков отзыва сертификата эксплуатанта Росавиация
по-прежнему не озвучивает.
Руслана
Шакирова в должности генерального директора представил 24 декабря 2010 года
премьер-министр РТ Ильдар Халиков. Тогда он сказал, что "на современном
этапе чрезвычайно важно, чтобы авиакомпанией руководил человек, хорошо
разбирающийся в финансах". До прихода в авиакомпанию Шакиров с 2007 года
возглавлял отдел экономики, финансов и управления госимуществом аппарата кабмина
РТ, в 2006-2007 гг. был начальником управления госзакупок РТ.
Спустя год
Аксана Гиниятуллина представили как генерального директора, который имеет опыт
в управлении проектами, в том числе инвестиционным проектом "Обновление
парка воздушных судов" в ОАО "Бугульминское предприятие".
Согласно планам, Гиниятуллин должен был помочь АКТ следовать государственному
курсу на интеграцию авиапредприятий. Его задачей в 2011 году называли создание
в республике конкурентоспособной авиакомпании, которая достойна представлять РТ
на федеральном и международном уровне. Шакирова понизили до исполнительного
директора.
Новому и.о.
гендиректора предстоит разобраться, помимо проблем с отзывом сертификата
эксплуатанта, с долгами авиакомпании. Общий долг авиакомпании «Татарстан» перед
кредиторами, по данным картотеки арбитражных дел, за два последних месяца
составляет 462,7 млн рублей. Большая часть - 419,5 млн рублей – задолженность
перед аэропортом «Казань».
Комментариев нет:
Отправить комментарий